Телефон для консультаций

8-800-100-41-17




Как правильно обратиться в страховую компанию и не стать жертвой страховщика

Обращаясь в страховую компанию, водитель попадает к высокопрофессиональным жуликам, которые годами занимаются обманом потерпевших. Единственное, что хорошо умеют делать страховщики - обманывать людей. Цель страховой компании - получать прибыль, а не раздавать деньги. 

Примеры, когда люди пострадали, обратившись в страховую компанию. 

Полагаясь на добросовестность страховых компаний, можно лишиться денег. Во всех этих случаях можно было получить выплату, если бы потерпевший сперва обратился к юристам, а не бежал сразу к жуликам-страховщикам: 

• После ДТП потерпевший обратился в страховую компанию, где ему подсунули на подпись соглашение о страховой выплате без проведения экспертизы. После подписания такого соглашения потерпевший утратил возможность впоследствии обратиться в суд и потребовать возмещения реального ущерба. 

• После ДТП потерпевший обратился в страховую компанию, где подписал у эксперта страховщика акт осмотра поврежденного автомобиля. Позже, не согласившись с размером выплаты, потерпевший провёл независимую экспертизу и обратился в суд. Суд отказал во взыскании ущерба по независимой экспертизе, потому что потерпевший ранее был согласен с объемом повреждений, выявленных экспертом страховщика. 

• После ДТП потерпевший обратился в страховую компанию, где ему сказали, что вышел новый закон и денежной выплаты по ОСАГО больше нет. Потерпевший получил направление на ремонт в автосервис, где с него потребовали доплатить размер износа - такая доплата может составлять до 50% от стоимости деталей. В подавляющем числе случаев само качество работ таких автосервисов не соответствует стандартам и требованиям элементарных правил оказания услуг по ремонту.

• После ДТП потерпевший обратился в страховую компанию, где у него забрали оригинал извещения о ДТП и не сделали копию. Потерпевший получил отказ в выплате из-за ошибок в заполнении извещения о ДТП. 

• После ДТП потерпевший обратился в страховую компанию. Ожидал выплаты несколько месяцев, за это время починил машину. Страховая компания отказала в выплате по надуманным основаниям. Фотографий повреждённой машины не осталось, как и документов о самом ДТП. 

• По условиям полиса Каско многих страховых компаний не возмещается ущерб если повреждены или украдены только колёса и при этом не пострадали другие детали. Клиент из-за невнимательности и незнания вовремя не заявил в страховую компанию и в полицию о других повреждениях автомобиля и получил отказ в выплате.

«Комитет по защите прав автовладельцев». 

Мы оказываем помощь при спорах со страховыми компаниями, ГИБДД, автосалонами. Организовываем независимую экспертизу, производим возмещение вреда (в случае ДТП, наезда на яму или люк, падения сосулек и т.д.), защищаем виновников ДТП при регрессных исках от страховых компаний.

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Папанина, 9 

Сайт активистов организации http://kzpa66.ru/

Телефон: 8-800-100-41-17